Избранные проекты
Полное портфолио содержит более 35 утвержденных клиентами названий, каждое название было охраноспособным на момент согласования.
Название линейки продуктов для кондитерской фабрики VanSlad. Неологизм с французским настроением, и мотивами кондитерского исскуства. Продукт продаётся в России и странах арабского мира. Ключевой слоган: Чем больше Monfi, тем больше счастья
Бренд помогает раскрыть сексуальность, найти собственное «я» или поддержать текущее.
Название с усиливающим дескриптором для достижения охраноспосбоности.
Протектика — ренейминг медицинской клиники
Неологизм образован от английского и латинского слова «защита». Врачи клиники всегда на страже здоровья своих пациентов. Неологизм отражает профессионализм и серьезность клиники. При этом в нем присутствует приемественность за счет приставки «про».
Сколько?Можно — бренд одежды
Игровое название с двумя вариациями прочтения. Сколько можно — про перенасыщение стереотипами и желания сломать это колесо. Сколько? Можно — про разнообразие айтемов.
Предыдущее название GORILLA GRILL было неохраноспособным. Необходимо было разработать новый нейм с сохранением преемственности. При этом юристы не пропускали слово GORILLA. Так появился Jungle Chef стритфуд от гориллы
Важно было создать мэтч между названием и креативной концепцией — хранители русских традиций земледелия. При этом без пафоса или ухода в старо-русскость.
Название несёт в себе прямую отсылку к технике APPLE. Магазин словно дерево или лес, на котором растёт трендовая техника. Отсылки к названию могут быть применены в дизайне айдентики.
Креативная концепция завязана на герое сибиряке, который очень любит лепить пельмени. Интересно, что при первичной проверке рисков не было совсем.
Название с отсылкой r надежности. REINO в переводе c испанского — королевство. Усилили название при помощи двоеточия и сделали отсылку
к инвестициям.
BOLLWERK — фурнитура для дверей
Важной задачей стало отражение фундаментальности и надежности продукции через название. В переводе с немецкого Bollwerk означает «оплот».
Комплексная экосистема для обеспечения торговых операций в Horeca-индустрии. На рынке такие программы называют «pos-системы». Игровой неологизм в духе IT-индустрии.
Моё первое выбранное название:) Perfect (идеально) и Prefer (предпочитать), что в совокупности означает идеальный выбор.

Опыт работы с разными брендами в разных нишах: HORECA, жилые комплексы, финансовые компании и многие другие.