Новосибирский бренд одежды
с элементами гранжа.

Клиенту хотелось добавить бунтарства и выделиться на фоне брендов базовой одежды.
Платформа бренда
Сколько? Можно — бренд одежды
С чего всё началось?
Работа над проектов стартовала с аналитики российских брендов одежды со сходным характером. Изначально клиент отметил своих фаворитов на рынке, по которым подобрали успешных игроков. Далее, разработано три креативных концепции, которые были презентованы клиенту. Выбранная концепция стала основой для платформы бренда.
Следуй за чувствами,
а не за трендами
Что еще входит в платформу:
  • Метафора бренда
  • Позиционирование
  • Философия
  • Миссия бренда
  • Ценности
  • Характер
  • Архетип
  • Голос бренда и слоганы